Антитеррористическая безопасность в музее - Алуштинский литературно-мемориальный музей| Музей Алушты

РАСПИСАНИЕ ЭКСКУРСИЙ

Музей С.Н. Сергеева-Ценского

10:30 12:30 14:30 

15:30 16:30 

 

Музей архитектора А.Н. Бекетова

11:00 14:00 15:00 16:00

Музей писателя И.С. Шмелёва

11:30 14:30

15:30 16:30

 

 

 

Музей писателя С.Н. Сергеева-Ценского

Со вторника по субботу, с 09:00 до 17:00

Касса до 16:30

Выходные: воскресенье, понедельник

Республика Крым, г. Алушта, ул. Сергеева-Ценского, д. 5

Справки по телефону: +7 978 910-04-91

Музей-усадьба архитектора А.Н. Бекетова

Со вторника по субботу, с 09:00 до 17:00

Касса до 16:30

Выходные: воскресенье, понедельник

Республика Крым, г. Алушта, ул. Комсомольская, 4

Справки по телефону: +7 978 910-04-64

Музей писателя И.С. Шмелёва

Со вторника по субботу, с 09:00 до 17:00

Касса до 16:30

Выходные: воскресенье, понедельник

Республика Крым, г. Алушта, ул. Набережная, 2

Справки по телефону: +7 978 910–05–27

Антитеррористическая безопасность,
ГО, ЧС и ПБ

Музеи относятся к объектам, осуществляющим деятельность в сфере культуры.

Многие из них относятся к местам массового скопления людей,
что предусматривает необходимость выполнения требований законодательства по противодействию терроризму.

Это объясняется тем, что на территории музея могут находиться более 50 человек,
включая как посетителей, так и работников культурного учреждения.

Алуштинский литературно-мемориальный музей
приглашает посмотреть видеоролики на тему:

«Антитеррористическая безопасность»
===================​

 

 

*Терроризм, как это делается*

Захват заложников и зверский их расстрел в Средней Школе № 1 г. Беслана Республики Северная Осетия произошёл 1–3 сентября 2004 года.

В результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и не менее 783 получили ранения разной степени тяжести.

Экономический ущерб от теракта превысил 34 миллиона рублей.

Ответственность за организацию атаки публично взял на себя террорист Шамиль Басаев.

Целью терроризма были и остаются:

- посеять страх среди населения;

- поднять население на протестные выступления против действующей власти;

- нанести экономический ущерб государству.

В результате различных террористических актов погибли и продолжают погибать тысячи ни в чем не повинных людей.

Особенностью терроризма в XXI веке стало то, что он стал осуществляться при участии и под руководством государственных органов, получив статус "государственного терроризма". Яркий пример тому действия коллективного Запада и бандеровской Украины.

Для того чтобы состояться терракту необходимо создать особые условия в обществе, из которого потом и взять исполнителей.

На схеме представлены шесть приоритетов управления обществом. Если речь идёт о противостоянии (конкуренции) государств между собой, то приоритеты управления становятся приоритетами войны.

Одной из разновидностей средств управления (войны) на шестом приоритете (военном или силовом) являются террористические акты. Террористические акты осуществляются, как правило, неграмотными, в смысле адекватного восприятия окружающей действительности, людьми, которые живут в бедности и нищете.

Обычно такие люди употребляют наркотики и алкоголь и это является одним из условием для их выявления и дальнейшей вербовки в различные террористические организации. Распространение в обществе наркотиков и алкоголя – это пятый приоритет – Оружие геноцида.

В условиях бедности и нищеты заказчики платят террористам деньги за совершённый террористической акт. А это уже четвёртый приоритет обобщённых средств управления обществом.

Идеологическая обработка неграмотного населения неправительственными организациями – иноагентами, духовными лидерами различных псевдорелигиозных сект также направлена на поиск и вербовку исполнителей. Эти процессы осуществляются на третьем приоритете управления – идеологическом.

Если действовать на втором приоритете управления – историческом, то можно, переписав историю народа или придумав новую историю, воспитать целое поколение террористов и боевиков. Что мы видим на примере многих бывших советских республик.

На первом, мировоззренческом приоритете действует система образования. Именно система образования формирует мировоззрение человека. Существует два типа образования – фактологическое и методологическое. Целью фактологического образования является передача обучаемым знаний (масса всяких разрозненных фактов) и навыков в готовом к употреблению виде. Целью методологического образования – выработать у обучаемых навыки выявлениия причинно-следственных связей, самостоятельного получения новых знаний и идей, самостоятельного познания окружающего мира. После получения фактологического образования общество пополняется квалифицированными потребителями, неспособными к творчеству, мечтанию о чём-то большем, чем Айфон или дорогая машина. В итоге такие люди имеют неадекватное жизни калейдоскопическое мышление. Калейдоскопическое оно потому, что человек с появлением нового обстоятельства в своей жизни не может его увязать в общую картину (мозаику). И каждое новое жизненное обстоятельство переворачивает мировоззрение и жизнь человека, подобно новому рисунку при повороте трубы со стекляшками (калейдоскопа).

Общество людей с калейдоскопическим мышлением является хорошей почвой для взращивания террористов.

Учитывая всё это можно утверждать, что в отношении России ведётся война на всех шести приоритетах управления (войны) и что терроризм является всего лишь следствием других, более объемлющих процессов управления на вышестоящих приоритетах.

 

Составил

 

Д.Г. Дьяконов

 

Ролик № 1 «Телефонный терроризм Школа» хронометраж 15 сек


Ролик № 2 «Телефонный терроризм Аэропорт», Версия 1

 

Ролик № 3 «У террора нет национальности»

 

Ролик № 4 «Обман»

 

Ролик № 5 «Вместе против террора»

 

Ролик № 6 «Семья»

 

Ролик № 7 «Мать»

 

Ролик № 8 «Как спасти человека от терроризма»

 

Ролик № 9 «Бдительность»

 

Ролик № 10 «День памяти»

 

Ролик «Антинаркотическая социальная реклама»

Заминирование школы

Подозрительный предмет

Перемещение подозрительного предмета

Терроризм не имеет жалости к детям 

Терроризм не имеет национальности и пола

Что делать при обнаружении подозрительного предмета 

Изменение привычного образа жизни 

Участие в несанкционированных мероприятиях

Террор не знает границ

Безопасное поведение в Интернете

Действия при пожаре, взрыве в школе

Действия руководителя учреждения (организации) при захвате заложников террористами

Если вы оказались в заложниках

Если вы попали в перестрелку

Как не стать жертвой взрыва бомбы

Как уцелеть в толпе

Опасные находки

Обнаружение взрывного устройства (видео)

Памятка для работников СМИ по теме терроризма, экстремизма и противодействия террору

Профилактика экстремизма и террористического поведения молодежи в Интернет-пространстве

Современные системы безопасности - антитеррор

Уровни террористической опасности

Возбуждение ненависти и вражды - недопустимо!

Социальная реклама (видео)

Социальная реклама (видео)

С ненавистью и ксенофобией нам не по пути

Уровни террористической опасности

  

Ролики ГО, ЧС и ПБ

Ролик 1. «Землетрясение»

 

Ролик 2. «Пожар в квартире»

Ролик 3. «Террористическая угроза»

Ролик 4. «Эвакуация»

Ролик 5. «Эвакуация пострадавшего в ДТП из автомобиля»

Ролик 6. «АСДНР»

Ролик 7. «Инородное тело в дыхательных путях»

Ролик 8. «Лесные пожары»

Ролик 9. «Пиротехника»

Ролик 10. «Реанимация»

Ролик 11. «Спасение утопающего»

Ролик 12. «Термические и химические ожоги»

Ролик 13. «Удар электр.»

Ролик 14. «Укрыт. насел. в защитн. сооруж.»

Ролик 15. «Ураган. ветер»

Ролик 16. «Утечка бытов. газа»

Ролик 17. «Част. и полн. спец. обр.»